покраска, прокатка дисков, правка Звонки принимаем с 10 до 20 по мск

Аргонная сварка

Литые, кованые  диски изготовлены из сплавов алюминия и магния материала твердого но в тоже время хрупкого и ломкого при деформации. Зачастую при ударе диск гнётся  и появляются трещины и сколы и для ремонта таких повреждений применяется аргонно-дуговая сварка.

  Аргоновая сварка в настоящее время широко применяется при ремонте различных узлов и агрегатов автомобиля, таких как легкосплавные колёсные диски, поддон картера, деталей КПП, блок двигателя, различных силуминовых кронштейнов, кондиционерных трубок и т.д.  Аргонная сварка позволяет сварочные работы с такими металлами как алюминий, нержавеющая сталь, титан, медь, силумин, дюралюминий, а также цветными и черными металлами.

Сварка алюминия - процесс сложный и требующий от специалиста высокой квалификации. В первую очередь это связано с и особенностями цветных металлов. При нагреве алюминия и его соприкосновении с кислородом, на поверхности образуется пленка окиси, которая препятствует работе с ним с использованием обычной  сварки. Для предотвращения взаимодействия нагретого алюминия с кислородом применяют инертный газ, а именно аргон. Для сварки применяют тугоплавкие электроды из вольфрама. Электрод окружен керамическим соплом, из которого под высоким давлением к месту сварки нагнетается аргон. Благодаря этому при помощи электрической дуги и присадки производится сварка. Главная цель создаваемой таким путем электродуги - это плавка самой детали и присадочной проволоки. Аргонная сварка также подходит для различных сплавов. Присадочный материал выбирается близкий по составу к металлу, из которого изготовлена деталь. Сварка выполняется с двух сторон, шов получившийся после дуговой сварки с аргоном, представляет собой единое целое со свариваемыми деталями, что позволяет обеспечить прочность, герметичность, и долговечность будущего изделия.

Кроме изделий из алюминия мы варим нержавейку, титан, силумин, дюраль. Сварка производится на профессиональном оборудовании DEKATIG-200 (ИТАЛИЯ) специально разработанном для сварки колесных дисков и других толстостенных деталей и узлов.